Tele2 нацелилась на «Большую тройку»
19 декабря 2017 1580
 

Доля абонентов мобильного оператора Tele2 к концу 2017 года в Московском регионе приблизилась к 10%. Об этом рассказал на пресс-конференции по итогам года генеральный директор компании в Москве Игорь Жижикин.

Одной из причин успешного старта компании в столичном регионе стала возможность смены мобильного оператора с сохранением действующего телефонного номера. По словам специалистов компании, таким образом в московскую сеть Tele2 переходит каждый пятый клиент. Профессионалы называют этот переход MNP, от англ. mobile number portability, дословно – портативность мобильного номера. Такая смена мобильного оператора не прибавляет забот клиенту, ведь оповещать своих оппонентов о смене номера не придется. А за привычный ежемесячный платеж абонент получает гораздо более выгодный пакет интернет-трафика, минут и SMS.

При этом, на 10 пришедших в компанию клиентов приходится только один, отказавшийся от услуг Tele2 в пользу других операторов. 

 «10 к 1 — это феноменальный результат, особенно для высококонкурентного московского телеком-рынка», - отметил Игорь Жижикин.

Несмотря на кризис, Tele2 продолжает завоевывать рынок столичного региона. В наступающем году у амбициозной команды мобильного оператора есть все шансы достигнуть уровня «Большой тройки».