Число пользователей личного кабинета Tele2 в Московском регионе достигло 77%
24 декабря 2019 411
 

По итогам 10 месяцев число активных пользователей личного кабинета в Москве и области превысило 77%. 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона.

Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения «Мой Tele2». Здесь в личный кабинет заходят более 77% человек от общего числа абонентов в Москве и области. При этом за отчетный период число московских клиентов, постоянно пользующихся услугой, увеличилось на 10% год к году. Сохранение позитивной динамики обусловлено стремительным ростом числа активных пользователей интернета, повышением уровня цифровой грамотности, а также увеличением доли LTE-смартфонов в сети оператора. По итогам III квартала 2019 года проникновение устройств с поддержкой технологии четвертого поколения в столичном регионе достигло 84%, что на 16 п.п. больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. 

Ядро аудитории Tele2 – это активные пользователи интернета, люди, которые регулярно обращаются за помощью к цифровым сервисам. Цифровая трансформация затронула сферу абонентского обслуживания Tele2: по итогам III квартала 2019 года количество обращений через digital-каналы достигло 72%. Так, самым популярным помощником в вопросах, связанных с продуктами и услугами, стало мобильное приложение «Мой Tele2». Для удобства пользователей оператор продолжает модифицировать личный кабинет, делая его более технологичным и гибким к внедрению инновационных продуктов. 

С помощью личного кабинета Tele2 пользователи могут без комиссии оплачивать мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Летом 2019 года интерфейс личного кабинета стал еще более понятным и функциональным. Tele2 обновила дизайн приложения и добавила ленту историй, которая помогает абоненту получить практическую информацию о том, как удобнее пользоваться сервисом. Начиная со второго полугодия 2019 года, пользователи Tele2 в личном кабинете могут воспользоваться сервисом «Делитесь гигабайтами», который позволяет бесплатно передавать интернет-трафик другим клиентам оператор. Осенью компания запустила главный инновационный продукт 2019 года - сервис по продаже минут и гигабайт, который представляет собой бесплатную онлайн-площадку с объявлениями. За три месяца работы опция по размещению и приобретению лотов стала одной из самых популярных функций личного кабинета среди столичных абонентов. Лидирующие позиции также сохранили просмотр баланса, управление тарифом и услугами.

В личном кабинете «Мой Tele2» можно воспользоваться акциями в рамках программы лояльности «Больше», которая позволяет клиентам получать скидки и кешбэк от партнеров оператора. Так, сегодня актуальным предложением стали особые привилегии для абонентов Tele2 на катке «Восход» в Парке Горького - на протяжении всего зимнего сезона клиенты смогут приобрести билеты на любой сеанс катания со скидкой 20%. Еще одной специальной акцией в программе стала возможность получить новогодний сюрприз от оператора. В преддверии праздников клиенты могут выбрать подарок в одной из категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». 

«Наша аудитория становится все более «цифровой», и абоненты все чаще используют онлайн-сервисы для решения прикладных задач. Мы сделали «Мой Tele2» максимально функциональным, удобным и безопасным для клиента.  Сегодня мы предлагаем нашим абонентам выбор наиболее комфортной для них платформы для коммуникации в конкретный период времени. Мы проанализировали «путь клиента», цифровизировали его и собрали в единый комплекс, который обеспечивает цельный опыт взаимодействия»

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2

Приложение «Мой Tele2» доступно для устройств на базе iOS и Android. Подавляющее большинство пользователей приложения в Москве и области – 78% - владеют гаджетами с операционной системой Android. При этом самыми популярными смартфонами среди москвичей стали модели Apple: первые четыре строчки занимают iPhone 7, 6, 6S, SE.  На пятой строчке расположился Xiaomi Redmi Note7, обогнав Samsung Galaxy A50 на две строчки.