Москвичи ищут дополнительный трафик в мобильном приложении «Мой Tele2»
18 апреля 1202
 

Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в приложении «Мой Tele2». По итогам марта число уникальных пользователей личного кабинета увеличилось на 27%. В период самоизоляции оператор поддерживает жителей Москвы и области и предлагает актуальные мобильные сервисы в одном приложении. 

С принятием в Московском регионе ограничительных мер в связи с распространением коронавируса абоненты Tele2 стали больше обращаться в интернет-каналы оператора для решения вопросов подключения и обслуживания. Так, в марте увеличилось число скачиваний приложения «Мой Tele2», которое позволяет управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Количество уникальных пользователей личного кабинета от первой недели марта к первой неделе апреля выросло на 27%. 

Tele2 проанализировала, какие функции наиболее востребованы клиентами в период самоизоляции. В марте оператор зафиксировал повышенный спрос на пакетные тарифные предложения – в приложении число просмотров информации по тарифным планам увеличилось на 24%. Компания обращает внимание даже на незначительные изменения в модели потребления. Так, оператор, чтобы сэкономить время клиента, в апреле предлагает пользователям обратиться за помощью в поиске выгодного тарифа к виртуальному помощнику Миа.  

В марте все больше москвичей обращалось в приложение, чтобы скорректировать число гигабайтов, а также подключить дополнительные услуги. Так, клиенты оператора проявили повышенный интерес к услуге «Добавить трафик» - количество подключений дополнительного пакета интернета увеличилось на 35%. Во время карантина популярность также набирают стриминговые платформы. В период самоизоляции пользователи личного кабинета стали в 2 раза чаще подключать услугу «Безлимит на YouTube». Популярным мировым видеохостингом сегодня пользуется более 80% абонентов Tele2. 

Потребность москвичей в дополнительном интернет-трафике подтверждает также рост популярности сервиса «Маркет Tele2». По данным оператора, более 85% клиентов посещают площадку для покупки и продажи пакетов минут, Гб и SMS в мобильном приложении. При этом количество купленных москвичами гигабайтов за последние две недели марта увеличилось на 30%. 

«Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения. Здесь в личный кабинет заходят более 77% от общего числа абонентов в Москве и области. В сложившихся условиях приложение «Мой Tele2» является одной из основных точек контакта абонента с оператором. Вместе с изменениями, происходящими в мире, меняются и потребности каждого нашего клиента. Сегодня в приоритете у абонентов доступность, удобство, надежность и производительность. Мы сделали все возможное, чтобы наши клиенты могли оперативно решить все актуальные вопросы на одной онлайн-площадке, чувствуя себя при этом в безопасности». 

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2