Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»
30 ноября 2017 1033
 

Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов  РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.  

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

• оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;

• выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;

• влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;

• сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов  качества. 

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.  

Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.


АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым  кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.