В магазинах Химок увеличилась доля местной продукции
29 марта 2016 2512
 

В магазинах Химок увеличилась доля местной продукции
 
Сотрудники администрации Химок провели проверку магазинов на наличие продукции из Подмосковья. Они проконтролировали, какова доля местных товаров находится на прилавках, и как выполняется программа поддержки подмосковных производителей.
 
Рейд прошел по торговым сетям «Магнит», «Дикси», «Пятерочка». Сотрудники администрации проверили, как на практике сетевые ритейлеры выполняют программу поддержки подмосковных производителей, которая работает с 2015 года. По ней часть ассортимента должна быть представлена местными производителями.
 
Так, в магазине «Пятерочка» продукция из Московской области составляет примерно 30% товарного ряда. Это соответствует нормативу, который рекомендовала сетевикам администрация Химок. Самый большой процент подмосковных продуктов среди проверенных объектов зафиксирован в магазинах «Дикси». Для покупателей они выделены специальными ценниками «Поддержи наших».
 
Большинство продуктов из Подмосковья представлены в мясном, молочном и фруктово-овощном отделах. Сетевикам удобно работать с местными производителями и с точки зрения логистики, и в разрезе ценовой политики, и в вопросах спроса и качества продукции.
 
В магазинах Химок увеличилась доля местной продукции
 
«Все сети, которые работают на территории городского округа Химки, торгуют подмосковными товарами. Наша задача - увеличить процентное соотношение в пользу местных производителей. На это нацелена наша программа поддержки, реализация которой будет продолжена и дальше», – прокомментировал заместитель руководителя администрации городского округа Игорь Панчук.
 
Рейд по магазинам в Химках показал, что по сравнению с началом 2015 года количество товаров, произведенных на территории региона, на полках химкинских магазинов увеличилось на 10-15%.