Признаки и причины поломки АКПП

При эксплуатации автомобиля на АКПП припадает большая нагрузка. А от этого происходят частые поломки данного узла. Производители в последнее время начали выпускать более надежные автоматические коробки передач. Благодаря этому поломки трансмиссий уменьшились. Но все равно ремонт акпп может потребоваться не только в бюджетных моделях авто, но даже в таких дорогих как «Майбах-Экселеро» или «Ломборгини-Венено-Роадстер».

Основные признаки неисправности

Для того, чтобы узнать, что в автоматической коробке передач имеется какая-то проблема, надо сделать ее полную диагностику. И вот здесь как раз и может быть проблема. Ведь у каждой модели авто стоит своя АКПП. А так как конструкции трансмиссий отличаются, сказать с точностью, какая там деталь нуждается в замене, очень сложно. Как раз диагностика неисправностей АКПП нуждается в специалистах. В чем же состоят поломки данного узла, что может подсказать, что там имеется какая-то проблема?

Только опытный водитель, который пользуется АКПП уже не первый год, сможет заметить, что этот узел скоро выйдет из строя. Когда появляется проблема с гидроблоком, то во время переключения скоростей чувствуются рывки. Необходимо знать, что эти толчки являются прогрессирующими. На самых ранних стадиях, когда только начинается проблема с гидроблоком, их даже трудно ощутить. Толчки бывают самые разные. Это означает, что и поломки АКПП могут отличаться.

В автоматической коробке передач имеются встроенные датчики. С их помощью удастся определить часть неисправностей. Они могут состоять в следующем:

  • детали АКПП начинают быстро перегреваться;
  • трансмиссионная жидкость ушла, и ее уровень оказался минимальным;
  • если некоторые датчики вышли из строя, оставшиеся об этом могут сигнализировать;
  • возникла проблема с механизмами, которые отвечают за переключение скоростей.

Но не стоит полностью доверять датчикам. Даже профессиональный диагностический компьютер может выдать ошибку. Как же определить поломку?

Причины неисправности

Самый надежный способ определить, какая поломка случилась с АКПП - это отправиться в сервисный центр, чтобы мастер разобрал трансмиссию и посмотрел, что там случилось. Профессионал визуально сможет выявить неисправность. Но в некоторых случаях надо вызывать эвакуатор. Например, когда не удается переключать передачу или же если какая-то передача оказывается заблокированной.

Среди самых распространенных проблем утечка трансмиссионного масла является одной из основных. Это означает, что вышли из строя уплотнительные прокладки. Но бывает и так, что надо менять сальник. Как определить эту проблему? Достаточно периодически заезжать на эстакаду и смотреть, не течет ли масло из АКПП. Среди основных поломок можно назвать и такие:

  • сложность переключения рычага АКПП;
  • поломка электрического блока управления;
  • выход из строя гидротрасформатора;
  • проблемы с гидроблоком.

Все поломки автоматической коробки передач можно поделить на две части: физический износ деталей, а также неправильная эксплуатация трансмиссии.

Дата публикации: 15.09.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Доставка негабаритных грузов из Китая: особенности и надежные решения
Доставка негабаритных грузов из Китая — сложный и ответственный процесс, который требует учета множества факторов, включая размеры, вес и специфические требования к грузу....
Как узнать разрешенное использование земельного участка
Узнайте, какой площади соответствует 1/8 доли в квартире, чтобы правильно рассчитать количество квадратных метров вашей доли в жилье....
Подбор солнцезащитных очков на новый сезон, все ли однозначно?
Подбор мужских очков — важный шаг, чтобы выглядеть стильно и комфортно. Они отлично дополнят ваш образ и продемонстрируют чувство вашего стиля и вкуса...