Бухгалтерские услуги при открытии ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) считается одной из самых популярных форм ведения бизнеса сегодня. Имущество учредителя не подвержено таким рискам, как собственность индивидуального предпринимателя. Однако, понадобятся бухгалтерские услуги для ведения документации в правовом поле. А вот открыть ООО вполне можно и самостоятельно.
Пошаговая инструкция для открытия ООО
Основные этапы при открытии общества с ограниченной ответственностью следующие:
- Выбор названия компании. Вначале обязательно должно звучать «Общество с ограниченной ответственностью», затем название (не провокационное). Нельзя использовать символы, в том числе плюс, “собаку” и &. Также не разрешается добавлять к названию аббревиатуры Ltd и VIP. Полное название будет фигурировать во всех документах, в том числе, на оказание бухгалтерских услуг.
- Регистрация юридического адреса. При выборе «места прописки» убедитесь, что договор аренды возможно будет продлить. Также имеет значение возможность почтового обслуживания.
- Размер уставного капитала. Минимум – 10 тысяч рублей, причем это не обязательно должны быть наличные средства. Принимаются как ценные бумаги, так и имущество.
- Выбор кода ОКВЭД по классификатору кодов. Для фирмы, которая предоставляет комплексные услуги, лучше выбрать сразу несколько кодов, чтобы потом избежать сложностей.
- Выбор подходящей системы налогообложения. Для общества с ограниченной ответственностью подойдет общая система (подразумевается полное ведение бухучета и оплата всех налогов и сборов). Но можно использовать и упрощенную систему, и единый налог. Ставка единого налога не зависит от прибыли конкретной компании, а рассчитывается в среднем по отрасли. Всегда можно получить предварительную консультацию бухгалтера по налоговой оптимизации, а потом только делать выбор.
- За регистрацию ООО нужно оплатить госпошлину – 4000 рублей.
- Потребуется собрать определенный пакет документов, в том числе: заявление на регистрацию юрлица, устав ООО и договор о создании, документы, подтверждающие право собственности на офисное помещение или договор о долгосрочной аренде.
- Собранные документы вместе с квитанцией об оплате пошлины подаются в налоговую по месту регистрации ООО. Через 5 дней после подачи регистрационные документы выдаются владельцу компании. Среди выданных документов – свидетельства о регистрации и постановке на учет, а также необходимые выписки о предоставлении кодов ОКВЭД и уведомления о выбранной системе налогообложения.
Услуги бухгалтера могут понадобиться еще на этапе открытия компании – например, для подготовки первичной документации. Обратившись к команде бухгалтеров «Реноме», вы освободите себя от необходимости разбираться с тонкостями бухучета и отслеживать изменяющееся законодательство. Услуги оказываются по Симферополю и Крыму, а также удаленно, как разово, так и комплексно. Обращайтесь как для получения отдельных консультаций, так и для постоянного сопровождения деятельности!
Заказать Услуги бухгалтера можно в компании "Реноме"
Дата публикации: 25.09.2017
Все новости раздела