Бухгалтерские услуги при открытии ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) считается одной из самых популярных форм ведения бизнеса сегодня. Имущество учредителя не подвержено таким рискам, как собственность индивидуального предпринимателя. Однако, понадобятся бухгалтерские услуги для ведения документации в правовом поле. А вот открыть ООО вполне можно и самостоятельно.

Пошаговая инструкция для открытия ООО

Основные этапы при открытии общества с ограниченной ответственностью следующие:

  1. Выбор названия компании. Вначале обязательно должно звучать «Общество с ограниченной ответственностью», затем название (не провокационное). Нельзя использовать символы, в том числе плюс, “собаку” и &. Также не разрешается добавлять к названию аббревиатуры Ltd и VIP. Полное название будет фигурировать во всех документах, в том числе, на оказание бухгалтерских услуг.
  2. Регистрация юридического адреса. При выборе «места прописки» убедитесь, что договор аренды возможно будет продлить. Также имеет значение возможность почтового обслуживания.
  3. Размер уставного капитала. Минимум – 10 тысяч рублей, причем это не обязательно должны быть наличные средства. Принимаются как ценные бумаги, так и имущество.
  4. Выбор кода ОКВЭД по классификатору кодов. Для фирмы, которая предоставляет комплексные услуги, лучше выбрать сразу несколько кодов, чтобы потом избежать сложностей.
  5. Выбор подходящей системы налогообложения. Для общества с ограниченной ответственностью подойдет общая система (подразумевается полное ведение бухучета и оплата всех налогов и сборов). Но можно использовать и упрощенную систему, и единый налог. Ставка единого налога не зависит от прибыли конкретной компании, а рассчитывается в среднем по отрасли. Всегда можно получить предварительную консультацию бухгалтера по налоговой оптимизации, а потом только делать выбор.
  6. За регистрацию ООО нужно оплатить госпошлину – 4000 рублей.
  7. Потребуется собрать определенный пакет документов, в том числе: заявление на регистрацию юрлица, устав ООО и договор о создании, документы, подтверждающие право собственности на офисное помещение или договор о долгосрочной аренде.
  8. Собранные документы вместе с квитанцией об оплате пошлины подаются в налоговую по месту регистрации ООО. Через 5 дней после подачи регистрационные документы выдаются владельцу компании. Среди выданных документов – свидетельства о регистрации и постановке на учет, а также необходимые выписки о предоставлении кодов ОКВЭД и уведомления о выбранной системе налогообложения.

Услуги бухгалтера могут понадобиться еще на этапе открытия компании – например, для подготовки первичной документации. Обратившись к команде бухгалтеров «Реноме», вы освободите себя от необходимости разбираться с тонкостями бухучета и отслеживать изменяющееся законодательство. Услуги оказываются по Симферополю и Крыму, а также удаленно, как разово, так и комплексно. Обращайтесь как для получения отдельных консультаций, так и для постоянного сопровождения деятельности!

Заказать Услуги бухгалтера можно в компании "Реноме"

Дата публикации: 25.09.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Доставка негабаритных грузов из Китая: особенности и надежные решения
Доставка негабаритных грузов из Китая — сложный и ответственный процесс, который требует учета множества факторов, включая размеры, вес и специфические требования к грузу....
Как узнать разрешенное использование земельного участка
Узнайте, какой площади соответствует 1/8 доли в квартире, чтобы правильно рассчитать количество квадратных метров вашей доли в жилье....
Подбор солнцезащитных очков на новый сезон, все ли однозначно?
Подбор мужских очков — важный шаг, чтобы выглядеть стильно и комфортно. Они отлично дополнят ваш образ и продемонстрируют чувство вашего стиля и вкуса...