Лучшая организация работы салона красоты

Контроль работы администраторов салона красоты – насущная необходимость для большинства крупных компаний. Руководство не может постоянно «стоять на душой» и отслеживать, какие именно услуги оказали клиенту, что потратили на услуги и сколько оплатили посетители. Кроме того, невозможно и как-то точно и быстро оценить работу самого салона: какие услуги пользуются наибольшей популярность, какие товары тратятся больше всего, что реализуют ваши продавцы и сколько именно необходимо выплатить определенному мастеру с учетом персональных ставок по сдельной оплате труда.

Все это поможет вам исправить современная программа для салона красоты. Единожды указав в ней ваши услуги и назначив стоимость, вы сможете оптимизировать работу администраторов и добиться полноценного контроля. Кроме того, по услугам можно указать и плановый расход дорогостоящих средств. В этом случае вы сможете контролировать списание товаров и текущие остатки, сравнивая плановый расход с фактическим, указанным сотрудниками. Стоимость программа рассчитает автоматически и сразу же распечатает при необходимости квитанцию или ваш фирменный бланк.

Специально для руководства предусмотрено и делегирование прав доступа. Благодаря этому персонал сможет планировать свои смены и работать с клиентами. А управляющие будут видеть, сколько и на какую сумму определенный мастер оказал услуг, что ему надо выплатить за этот период, каким клиентам можно предоставить скидку или к кому из сотрудников не приходят повторно.

Если же вы сомневаетесь, можно ли доверять тому, что указывают ваши сотрудники в программе, можно включить в эту цепочку контроля и видеонаблюдение. Прямо на самой записи можно добавлять необходимые титры с важной информацией: сколько и каким способом оплатил клиент. В этом случае вам будет легко сверить данные из программы с реальными.

В программе имеются и множество других возможностей: это и массовая и индивидуальная рассылка по клиентской базе с оповещением о проводимых акциях, связь с телефонией, чтобы при звонке ваш менеджер мог сразу обратиться по имени, и связь с сайтом, чтобы к вам можно было записаться онлайн с учетом персональных смен мастеров.

Эти возможности – не только гарантия полноценного управленческого контроля за салоном, но и привлечение новых клиентов, удержание старых, оптимизация работы персонала и руководства. Подобное преимущество – залог будущего успеха вашей компании!

Дата публикации: 29.09.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Доставка негабаритных грузов из Китая: особенности и надежные решения
Доставка негабаритных грузов из Китая — сложный и ответственный процесс, который требует учета множества факторов, включая размеры, вес и специфические требования к грузу....
Как узнать разрешенное использование земельного участка
Узнайте, какой площади соответствует 1/8 доли в квартире, чтобы правильно рассчитать количество квадратных метров вашей доли в жилье....
Подбор солнцезащитных очков на новый сезон, все ли однозначно?
Подбор мужских очков — важный шаг, чтобы выглядеть стильно и комфортно. Они отлично дополнят ваш образ и продемонстрируют чувство вашего стиля и вкуса...