Оборудование для продуктового магазина как рекламное средство
То, что реклама – двигатель торговли известно уже давно. Без нее покупатель не получит информацию о предложении и никогда не узнает о существовании конкретного продавца. Принято считать, что заявить о себе достаточно лишь на стадии открытия. Но это ошибочное суждение, поскольку поддерживать свой имидж и ассортимент необходимо на протяжении всей работы. И торговое оборудование является одним из способов рекламы учреждения в целом.
Оборудование для торговли представлено сегодня на рынке в самых разных вариантах. Это торговая мебель и холодильное оборудование. Оно используется для хранения товаров, а так же их выкладке для покупателей. Именно обзорность и доступность во многом определяют привлекательность ассортимента. Ни это ли является основными принципами рекламы.
Помимо непосредственного ассортимента оснащение может свидетельствовать о:
- статусе владельца магазина.
- внимательности продавца и иных сотрудников торговой точки,
- своевременной замене продуктов в случае их непригодности.
Все это является составляющей общего успеха. И без соблюдения обозначенных пунктов признание потребителя и высокий спрос на продукцию невозможен.
Реклама на торговом оборудовании
Помимо того, что оборудование для магазина само по себе является маркетинговым ходом, его можно использовать в качестве иной рекламы. Витрины, лари, шкафы адаптированы под размещение на них рекламной информации. Это может быть:
- сведения об акциях,
- актуальные объявления,
- перечень товаров, не вошедших на витрину,
- реклама иного заведения, учреждения события, которая будет приносить дополнительный доход торговой точке. Такая практика давно актуальна на Западе и уверенно шагнула к нам. Ведь небольшие площадки, особенно на первоначальной стадии, остро нуждаются в дополнительных средствах на собственное развитие. Почему же не использовать для этого свое торговое оборудование для магазина?
Грамотность использования рекламы
Основным принципом использования холодильного оборудования для рекламных целей является грамотный подход к процессу. Во-первых, это не должно нарушать правила безопасности и идти в разрез с условиями эксплуатации. Во-вторых, здесь тоже должна быть мера. Нельзя в погоне за прибылью разместить на витрине рекламу, забыв о принципе доступности своей продукции. В-третьих, не стоит забывать о том, что купить торговое оборудование следует в первую очередь для удовлетворения запросов потребителя и непосредственной торговли, а уж затем в качестве маркетингового хода.
Дата публикации: 23.04.2018
Доставка негабаритных грузов из Китая — сложный и ответственный процесс, который требует учета множества факторов, включая размеры, вес и специфические требования к грузу.... |
Узнайте, какой площади соответствует 1/8 доли в квартире, чтобы правильно рассчитать количество квадратных метров вашей доли в жилье.... |
Подбор мужских очков — важный шаг, чтобы выглядеть стильно и комфортно. Они отлично дополнят ваш образ и продемонстрируют чувство вашего стиля и вкуса... |