Секреты эффективной контекстной рекламы в Google

Настройка эффективной контекстной рекламы

Для неопытных рекламодателей контекстная реклама - это сложный инструмент, в котором многие допускают ошибки. Это и не удивительно, ведь настройка контекстной рекламы – достаточно непростой процесс, в котором нужно разбираться тщательно, прикладывая немало сил и времени. Если у Вас нет времени самостоятельно разбираться в тонкостях рекламной кампании – закажите настройку Google AdWords на сайте.

Эффективная настройка контекстной рекламы достигается путем кропотливой работы. Однако, если все действия выполнять правильно, то такой вид рекламы может привлечь на сайт много покупателей, которые будут в конечном итоге совершать конверсии.

Секреты эффективной контекстной рекламы в Google

Контекстная реклама в Google Ads

Для многих интернет-магазинов и сайтов с услугами основным источником привлечения клиентов выступает контекстная реклама. Она является текстовым объявлением, которое показывается человеку при введении им определенного запроса в поисковик.

Блок контекстной рекламы в Гугл состоит из трех объявлений разных рекламодателей, соперничающих между собой за показы. Но, текстовые объявления могут еще показываться и в таких зонах:

  • Показы гарантированные – до 4-х объявлений рекламодателей, которые располагаются в самом низу от результатов выдачи поисковика. Такой вариант размещения не столь удачный, но он нравится рекламодателям. Эта реклама дешевле спецразмещения;
  • Спецразмещение – этот формат высвечивается сразу над результатами поиска и содержит до 3-х объявлений. Такая реклама является самой эффективной, ведь она сразу видна пользователям.

Если не хватает финансов на спецразмещение, то можно настроить рекламу в контекстно-медийной сети, в которой показы намного дешевле. Она приемлемая по стоимости и проносит неплохой эффект.

Настройка контекстной рекламы Google Adwords включает в себя множество процессов, одним из которых является расчет окупаемости. Это нужно для того, чтобы понимать, сколько нужно вложить средств для хорошей прибыли. Чтобы это выполнить правильно следует знать 5-ть главных показателей:

  1. Цена входящего обращения – иначе называется лидом. Для расчета этого показателя нужно знать общий бюджет на рекламную кампанию, и сколько лидов с нее было получено;
  2. Рассчитать цену, за которую «приобретается» клиент;
  3. Вычислить прибыль, получаемую с клиента;
  4. Вычислить возврат вложений в маркетинг;
  5. Рассчитать общее количество финансов, которые принесет клиент за весь период работы с бизнесом.

Настройка контекстной рекламы Гугл - это важное мероприятие, без которого успех рекламной кампании невозможен. Именно поэтому, все вышеуказанные показатели следует рассчитывать точно и внимательно.

Дата публикации: 20.01.2020

Все новости раздела






Другие новости раздела

Художественные витражи Тиффани на заказ
Техника Тиффани успешно используется ведущими ювелирными домами при создании эксклюзивных украшений. ...
Турецкие сериалы и фильмы: от локального феномена к мировой славе
Турецкий кинематограф переживает золотую эпоху: сериалы и фильмы из Турции стали эталоном качества для зрителей по всему миру. ...
Доставка негабаритных грузов из Китая: особенности и надежные решения
Доставка негабаритных грузов из Китая — сложный и ответственный процесс, который требует учета множества факторов, включая размеры, вес и специфические требования к грузу....