Наружная реклама: что о ней необходимо знать?

Без рекламы сегодня любому предпринимателю трудно обойтись, ведь недаром ее называют двигателем торговли. И нужно знать, как привлечь внимание покупателей. Впрочем, это касается не только вопроса торговли теми или иными товарами. Обязательно приходится рекламировать и свои услуги. И наиболее выгодной считается наружная реклама, потому что ее может увидеть большее количество людей. И многие из них являются потенциальными покупателями. Но вначале нужно получить разрешение на вывеску магазина, торгово-развлекательного центра или другого заведения. Каких видов вообще бывает наружная реклама:

Разновидности наружной рекламы

Вся реклама делится на две основные категории - наружную и внутреннюю, и сразу становится понятно, что первый вид используется снаружи зданий, а второй применяется только внутри. Первый вид может монтироваться не только на стенах или крышах зданий, но и отдельно устанавливаться на улице, перекрестке или площади. Чаще всего речь идет о таких видах рекламы:

  • уличные щиты, отличающиеся размерами и набором информации;
  • брандмаузеры практически те же щиты, но монтируемые на стенах зданий;
  • транспаранты-растяжки, устанавливаемые над проезжей частью;
  • крышные установки, отличающиеся приличной стоимостью;
  • панели-кронштейны, предлагаемые разной формы.

Многие компании стараются световой лайтбокс заказать, что касается не только заведений, работающих в круглосуточном режиме. И это только часть наружной рекламы, ее список может составлять больше десятка позиций.

Преимущества наружной рекламы

А в чем заключаются преимущества рекламы, которую можно увидеть на улицах не только городов, но и других населенных пунктов? Например, даже в небольшой деревне можно найти по крайней мере один магазин, где в первую очередь предлагаются продукты питания. И на входе обязательно будет вывеска. Как раз она и представляет один из видов наружной рекламы. И каждый магазин, бутик или торговый центр желает привлечь к себе внимание. Поэтому и предлагают красивые вывески, чтобы они сразу бросались в глаза.

Обычная вывеска в виде названия магазина уже не слишком популярна. Ведь сегодня можно заказать и объемные буквы на фасаде здания, и очень хорошо, если они окажутся с подсветкой. Это, пожалуй, основное преимущество наружной рекламы. Во-первых, она может отличаться большими размерами, чтобы ее можно было увидеть издалека. А во-вторых, если она окажется с подсветкой, будет привлекать внимание не только днем, но и в ночное время. Очень хорошо, если она будет мигать, менять свой цвет. И если прохожий сразу и не обратит внимание, в подсознании все равно останется нужная информация. И когда-то она обязательно вспомнится.

Дата публикации: 22.05.2021

Все новости раздела






Другие новости раздела

Доставка негабаритных грузов из Китая: особенности и надежные решения
Доставка негабаритных грузов из Китая — сложный и ответственный процесс, который требует учета множества факторов, включая размеры, вес и специфические требования к грузу....
Как узнать разрешенное использование земельного участка
Узнайте, какой площади соответствует 1/8 доли в квартире, чтобы правильно рассчитать количество квадратных метров вашей доли в жилье....
Подбор солнцезащитных очков на новый сезон, все ли однозначно?
Подбор мужских очков — важный шаг, чтобы выглядеть стильно и комфортно. Они отлично дополнят ваш образ и продемонстрируют чувство вашего стиля и вкуса...