Телефонный справочник — эффективная рекламная площадка

Практически все ниши современного бизнеса уже заполнены. Что это означает? Только одно: конкуренция между компаниями достигла настолько высокого уровня, что им все время приходится искать новые способы для своего продвижения.

Самая эффективная площадка для рекламирования своих товаров и услуг – Интернет. Сегодня редкая компания не имеет собственного сайта в сети, но этого уже недостаточно. Для популяризации своего бренда следует задействовать максимально возможное количество виртуальных рекламных инструментов. И один из них — телефонный справочник, проверенный временем и давно доказавший свою эффективность.

Но сразу же следует оговориться, что размещение в телефонном справочнике не должно быть начальным этапом в деле продвижения бренда. Эффективной такая реклама будет только в том случае, если компанию потребители уже знают и заходят на площадку, чтобы просто уточнить контактные данные.

Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько правильно был выбран один из существующих ресурсов. Подобная площадка должна отвечать сразу целому ряду критериев:

  • высокая посещаемость;
  • хорошая индексация в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail и Rambler);
  • удобный интерфейс.

При выборе площадки для размещения многие компании уделяют недостаточно внимания. И совершенно зря, посетитель на сайте должен буквально в первую секунду понять принцип его работы. Если этого не произойдет, то риск, что он отправится искать нужную информацию в другом месте, очень высок. Поэтому удобный интерфейс справочника – критерий, который не следует игнорировать в процессе выбора.

Среди параметров не была указана стоимость размещения. Это не упущение. Попасть в справочник организаций может любая компания, цена такой услуги минимальна. Большая часть ресурсов работают на разных условиях – платно и бесплатно. В последнем случае контакты и описание размещаются на сайте, но получают ограниченный функционал для редактирования информации.

В случае, когда компания пользуется сервисом на платной основе, для редактирования она получает расширенный функционал. Однако это вовсе не означает, что сотрудники фирм смогут удалять негативные отзывы о своих товарах или оказываемых ими услугах. Единственное, что могут делать компании в таких ситуациях – это адекватно реагировать на критику и оперативно менять свою работу в лучшую сторону.

Дата публикации: 06.02.2016

Все новости раздела






Другие новости раздела

Турецкие сериалы и фильмы: от локального феномена к мировой славе
Турецкий кинематограф переживает золотую эпоху: сериалы и фильмы из Турции стали эталоном качества для зрителей по всему миру. ...
Художественные витражи Тиффани на заказ
Техника Тиффани успешно используется ведущими ювелирными домами при создании эксклюзивных украшений. ...
Доставка негабаритных грузов из Китая: особенности и надежные решения
Доставка негабаритных грузов из Китая — сложный и ответственный процесс, который требует учета множества факторов, включая размеры, вес и специфические требования к грузу....