Телемаркетинг уже не первый год используется многими компаниями, как крупными, так и небольшими. С его помощью можно сформировать базу клиентов, провести акцию или собрать информацию для маркетингового анализа.
Существуют даже специальные call-центры, которые предлагают свои услуги компаниям, но многие организации поручают эту работу менеджерам по продажам.
В общих словах «телемаркетинг» ,подробнее здесь, означает продажи через телефон, когда сотрудники отдела продаж выбирают из справочников аудиторию, которой потенциально могут быть интересны продаваемые товары или услуги и методично обзванивают каждого.
Задачи телемаркетинга
Задачи телемаркетинга, или «холодных звонков» не продать товар каждому, кто поднял трубку, а выявить ту часть потенциальных клиентов, кто в данное время нуждается в предлагаемых товарах или услугах. Следующим шагом будет встреча, заключение договора и сама сделка.
Внедрение телемаркетинга в отдел продаж
Для внедрения телемаркетинга в процесс работы организации профессиональный колл-центр Комус Контакт https://komus-contact.ru/ предлагает следующий план реализации. Не осмотрительно будет обзванивать потенциальных клиентов без подготовки.
1. Готовое коммерческое предложение.
Коммерческое предложение будет тщательно проработано под каждую группу целевых клиентов. В нем будет присутствовать информация о компании и описание самого предложения – товаров или услуг. Подчеркивая выгоду предложения для конкретного клиента.
2. Клиентская база.
Чтобы звонки были «по адресу», проводится анализ предлагаемых продуктов и выявление целевой аудитории, которой действительно будет выгодно сотрудничать с компанией-продавцом.
3. Готовая речь.
Индивидуальная разработка скриптов диалога, что говорить потенциальному клиенту. Для формирования текста рассматриваются любые сценарии развития разговора и подготавливаются ответы на возможные вопросы. Так как общение продавца и покупателя происходит по телефону, диалог будет лаконичным и по делу – паузы и уход от темы могут ослабить интерес.
Выгоды телемаркетинга для предприятия
Главное преимущество телемаркетинга – низкие расходы, ведь оплата производится только за связь и работу сотрудника, а это куда дешевле скромной рекламной компании.
Результат работы «холодных звонков» это и получение нового клиента, и небольшая реклама по целевой аудитории, а также сбор информации от потенциальных покупателей – чем они живут, и какие потребности могут испытывать. Каждый бизнес-деятель должен помнить: «Кто владеет информацией – владеет миром».
Дата публикации: 24.05.2017
Доставка негабаритных грузов из Китая — сложный и ответственный процесс, который требует учета множества факторов, включая размеры, вес и специфические требования к грузу.... |
Узнайте, какой площади соответствует 1/8 доли в квартире, чтобы правильно рассчитать количество квадратных метров вашей доли в жилье.... |
Подбор мужских очков — важный шаг, чтобы выглядеть стильно и комфортно. Они отлично дополнят ваш образ и продемонстрируют чувство вашего стиля и вкуса... |