Главные новости
Полиграфические услуги — это распечатка книг, журналов, блокнотов, листовок и другой различной рекламной продукции.
Полиграфия помогает организациям создать индивидуальный стиль и стать узнаваемыми. Процесс печати происходит в современных типографиях и студиях дизайна и состоит из нескольких этапов:
- разработка дизайна;
- изготовление электронного прототипа;
- распечатка;
- придание презентабельного вида.
Услуги типографии включают в себя печать нескольких продуктов:
Буклеты — мини-книжечка, где информация размещена с обеих сторон.
Брошюры — имеет несколько листов с самой актуальной информацией
Каталоги — книжечка с информацией о товарах, ценами и иллюстрациями.
Фирменные бланки – форма для заполнения с информацией об организации, реквизитами и контактами формате А4.
Листовки — создаются для привлечения внимания на определенные услуги и товары. Изготавливаются из бумаги более плотного качества.
Календари – это перекидные, настольные и настенные изделия с календарной сеткой различных форм и дизайна.
Визитки – предназначена для информации о деятельности человека или организации. Выпускается в виде небольшого прямоугольного листа.
и многое другое.
На стоимость изделий влияют материал, тираж, постпечатная обработка и доставка.
Критерии, которые указывают на качество типографических услуг:
Современное оборудование типографии
Полиграфические изделия изготавливаются на высокоточном оборудовании. Техника обрабатывает большой объем продукции и имеет огромный арсенал функций и дает возможность применять стойкие полимерные основы.
Качественный материал
Для хорошего внешнего вида печатной продукции необходима прочная бумага, изготовленная по современным технологиям. Благодаря ворсистой текстуре, на нее удобно наносить печать.
Четкость шрифта
Постоянный надзор обеспечивает отсутствие опечаток и нечетких изображений.
Обновление программ и обслуживание оборудования
Благодаря регулярному осмотру и обслуживанию исключены поломки и просроченные заказы.
Печать существует нескольких видов:
- офсетная – самый распространённый способ;
- цифровая – быстро выполняет сложные работы;
- широкоформатная – удобна для баннеров и стендов.
- ультрафиолетовая и цветная – для нанесения цветных изображений и символов при помощи твердеющей краски.
- срочная – продукт изготавливается без допечатной обработки, а только нанесением цвета, проставления меток и расположение объекта на листах.
- рекламная – предназначена для продвижения услуг и товаров
- офисная – разнообразие продуктов для офисов.