В Подмосковье будут строго следить за наружной рекламой

28 ноября 2013 5334 Валерия РАДОВА
 

В Московской области будет создано Главное контрольное управление, которое займется вопросами размещения наружной рекламы. Постановление о создании ГКУ «Мособлреклама» подписал Губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
 
В Главном управлении по информационной политике (ГУИП) региона сообщили, что «Мособлреклама» будет следить за техническим состоянием рекламных конструкций, их внешним видом и информационным наполнением. То есть блюсти соблюдение норм федерального законодательства и контролировать исполнение запрета на рекламу алкоголя и сигарет. Также одной из важных задач учреждения является подготовка схемы размещения рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Московской области. 
 
В установленном федеральным законом порядке документ о создании ГКУ «Мособлреклама» будет согласован и утвержден для дальнейшей реализации.
 
Сейчас регион активно избавляется от незаконной рекламы и согласовывает схему размещения рекламных носителей. В ГКУ «Мособлреклама» будет работать «горячая линия», где можно будет задать вопросы все интересующие вопросы относительно наружной рекламы.
 
После наведения порядка в рекламной отрасли «Мособлреклама» будет проводить регулярный мониторинг наружной рекламы с занесением данных в информационную систему. Будет выявляться незаконная реклама, учитываться содержание конструкций и количество социальной рекламы. По словам заместителя главы ГУИП Александра Менчука, вскоре появится единый автоматизированный реестр рекламных мест, что облегчит, ускорит и сделает более результативной работу в рекламной сфере.

 
 

 

Читайте там, где удобно

Вконтакте Мосгуберния twitter Мосгуберния Одноклассники telegram mosgubernia