Торги на рекламные места в Подмосковье могут состояться в первом квартале 2014 года

10 декабря 2013 5660 Outdoor.ru
 

На торги на рекламные места в Московской области планируется выставить 20 тыс. конструкций. Аукционы предполагается провести в первом квартале 2014 г. Об этом сообщил заместитель руководителя главного управления по информационной политике региона Александр Менчук, пишет газета «Ведомости». По его словам в каждом районе области может быть выставлено не менее 20 лотов.

Напомним, в апреле тогда еще и. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев раскритиковал положение дел в местной outdoor-индустрии. В 2012 г. наружка принесла в бюджет области менее 300 млн руб., что, по мнению главы региона, «крохи». Андрей Воробьев заявил о необходимости четкого законодательного регулирования вопросов размещения рекламы. По оценкам чиновников отрасль должна приносить в областной бюджет не менее 2,5 млрд руб.

По оценкам региональных властей, до начала активной работы по наведению порядка в наружной рекламе Подмосковья, не менее 36% рекламных конструкций из примерно 22 тыс. (по другим, экспертным, оценкам – 25 тыс.) были установлены незаконно.

Предстоящими торгами будет заниматься государственное казенное учреждение «Мособлреклама», созданное в ноябре этого года. «Мособлреклама» займется также обеспечением мероприятий по размещению наружной рекламы, проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций следить и за их техническим состоянием и внешним видом.

Для сравнения, на прошедшие в минувшем августе аукционы было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций (60% от всех рекламоносителей, которые предполагается разместить в Москве), объединенных в 16 лотов. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб.

 
 

 

Читайте там, где удобно

Вконтакте Мосгуберния twitter Мосгуберния Одноклассники telegram mosgubernia