
Главные новости
В Московской области в течение всего апреля ведется активная подготовка к открытию сезона фонтанов.
19 апреля
1994
Минстрой России озвучил результаты Индекса качества городской среды за 2021 год.
05 апреля
6074
Гидрометцентр сообщил, что из-за ветра и гололедицы в Москве и Московской области было продлено действие желтого уровня погодной опасности.
05 апреля
2931
Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС» Олег Скворцов подчеркнул, что дороги в Московской области находятся в ужасном состоянии. Им необходима реконструкция. Об этом пишет «Газета.Ru».
По словам представителей «Росавтодора», за период 2003-2012 годов в России было осуществлено строительство и реконструкция 3,8 тыс. км автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В 2013-2022 годах ожидается ввод около 10 тыс. км автодорог. Строительство и реконструкция большей части из них будет осуществляться с помощью Госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы», а также откорректированной ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС» Олег Скворцов считает, что объемы работ по строительству и реконструкции дорог, запланированные на 2014 год, в масштабах страны ничтожно малы.
- Опыт других стран показывает, что именно развитие дорожно-транспортных сетей приводит к экономическому развитию государства. При этом мы относимся к категории развивающихся стран, а значит, у нас темпы роста должны быть гораздо выше, — полагает Скворцов. — Но у нас не до конца отработан вопрос с финансированием. Министерство транспорта еще во времена министра Левитина провело большую работу и возродило дорожные фонды, но этого все равно мало. В целевой программе записано, что к 2020 году мы будем иметь почти половину дорог, которые не соответствуют техническим нормам.
В свою очередь Олег Скворцов уверен, что помимо работы над транзитными направлениями ведомству стоит уделить повышенное внимание ремонту дорог в Подмосковье, которые находятся в ужасном состоянии. Сейчас ведутся работы на Ярославском, Ленинградском и Минском шоссе. Но остается ряд направлений, которые перегружены, и перспектив нет.
По мнению Скворцова, сейчас более выгодно инвестировать в реконструкцию дорог, нежели в их строительство. Основные федеральные трассы в России уже построены, их просто нужно приводить в порядок. «Росавтодор» пытается решать эту проблему, и в это приоритетное направление необходимо вкладывать деньги. Эксперт уверен, что выполнить поставленные задачи особого труда для ведомства не составит.