Жители Москвы и Подмосковья отдают предпочтение подержанным авто

22 апреля 2014 4926 Валерия РАДОВА
 

Опрос автовладельцев столицы и Московской области, проведенный компанией «Дымшиц и партнеры», показал, что больше половины покупателей машин премиум-класса отдают предпочтение подержанным авто, в то время как любители более бюджетных моделей чаще всего покупают новый автомобиль. 
 
В исследовании автомобильного рынка Москвы и Московской области приняли участие 600 автовладельцев в возрасте от 18 до 60 лет (как мужчины, так и женщины). Опрос показал, что за последние пять лет 85% автовладельцев Москвы и области приобрели автомобиль, а 59% имеют опыт продажи своего старого автомобиля. Также выяснилось, что в сегменте представительских автомобилей премиум-класса покупатели более склонны приобретать машины б/у, нежели в категориях более бюджетных.  
 
Большинство московских автомобилистов предпочитают покупать новые автомобили — таких насчитывается 70%. Это связано с их высоким уровнем дохода. А почти каждый третий покупатель автомобиля выбирает подержанное авто. 
 
Большинство московских покупателей подержанных автомобилей предпочитают искать машину через интернет (70%). 25% приходится на объявления в газетах и журналах. 
 
Любопытно, что половина покупателей не проверяют техническое состояние машины перед сделкой. А из тех, кто всё же это делает, 77% полагаются на собственный осмотр и только 17% делают диагностику в автосервисе. 
 
При покупке подержанной машины представительского класса щепетильность выше — 40% предпочитают проверить техническое состояние автомобиля в сервисе. И это закономерно, ведь при покупке премиум-автомобиля риски владельца больше: диагностика и ремонт в случае неполадок обойдутся в немалую сумму. 
 
При продаже своего автомобиля большинство москвичей предпочитают искать покупателя самостоятельно — 69%, из них 22% продают свой автомобиль своим знакомым и родственникам (в представительском классе эта доля выше и составляет 25%).
 
Большинство предпочитают сайты объявлений — в среднем за пять дней продавцы получают 7–13 откликов. Обычно от размещения объявления до окончательной продажи проходит две недели. В более дорогих классах люди чаще обращаются в автосалоны, так как это позволяет экономить время. 
 
В ближайшие полтора года 48% жителей Московского региона собираются купить автомобиль, а 43% — продать свою нынешнюю машину. Согласно проведенному исследованию, цикл пользования автомобилем у москвичей составляет 3–4 года. 

 
 

 

Читайте там, где удобно

Вконтакте Мосгуберния twitter Мосгуберния Одноклассники telegram mosgubernia