Любители музыкальных фестивалей предпочитают Instagram и WhatsApp

08 июня 2016 4573
 

Столичный «МегаФон» анализирует интернет-предпочтения посетителей музыкального фестиваля Bosco Fresh Fest. Instagram уверенно занимает первое место среди социальных сетей, а WhatsApp не намерен отдавать кому-либо лидерство у мессенджеров.
 
За два дня фестиваля общий объем трафика мобильного интернета составил более 1000ГБ, что равно примерно пяти миллионам фотографий. Наибольшей популярностью среди посетителей события пользовалась социальная сеть Instagram, второе место у ВКонтакте, и замыкает тройку  SnapChat. Для обмена сообщениями любители музыки чаще отдавали предпочтение WhatsApp, далее со значительным отставанием идут Skype и WeChat. 
 
 «Для улучшения скорости мобильного интернета 4G+ в дни проведения фестиваля «МегаФон» дополнительно установил две мобильные базовые станции, обеспечивающие максимальный пропуск голосового и интернет-трафика, чтобы тысячи посетителей фестиваля могли делиться своими фотографиями и впечатлениями в социальных сетях буквально в считанные секунды», — отметил Евгений Новоселов, директор по инфраструктуре Столичного «МегаФона».
 
Столичный «МегаФон» организовал на фестивале лекторий и пригласил известных ученых, публицистов и блогеров провести интересные мастер-классы и прочитать увлекательные лекции, связанные с использованием мобильных технологий.
 
Так, в субботу Елена Федоровская прочитала для гостей фестиваля лекцию о том, как скоро наступит эра нейронета, нейромузыки, нейроискусства и как современной молодёжи выбрать востребованную в будущем профессию, Оксана Мороз и Екатерина Арье из проекта CultLook, рассказали, как использовать сеть для реализации собственных амбициозных идей, которые смогут изменить мир, а Анна Михайлова и  Михаил Яковенко, эксперты в области интернет-коммуникаций для музеев показали, как цифровые технологии стирают границы и позволяют музеям выйти за рамки физического пространства.
 
В воскресенье, Алексей Баринский, основатель проекта Свалка, рассказал посетителям лектория как от идеи прийти к успешному бизнесу, Давид Машашвили, признанный эксперт в области  интернет-маркетинга, научил, как использовать свое любопытство в креативном бизнесе, а Александр Цыпкин, известный пиарщик и прозаик, автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста» поделился своим мнением, почему скучные люди обречены.
 
Изюминкой лектория «МегаФона» стало выступление несравненной Ренаты Литвиновой с лекцией «Про любовь». В течение полутора часов Рената Литвинова вместе с Михаилом Куснировичем узнавали у гостей фестиваля про их истории любви и давали свои советы и напутствия влюбленным. В завершение лектория Елена Колотилова, эксперт проекта «Атлас новых профессий», рассказала молодежи о том, какие отрасли будут развиваться в будущем и  как выбрать интересную профессию и приобрести необходимые навыки.
 
На территории фестиваля также работал шатер компании, в котором посетители смогли отдохнуть на пуфиках после зажигательных танцев, подзарядить свои гаджеты и ознакомиться с новинками линейки LTE-устройств «МегаФона», посмотреть бесплатно телеканалы и сериалы на «МегаФон.ТВ».

 
 

Автомаркет Ленинградка

 

Читайте там, где удобно

twitter Мосгуберния Вконтакте Мосгуберния Instagram Московская область Facebook Мосгуберния Одноклассники