Единственным, наверное, непререкаемым авторитетом в рекламном бизнесе является реклама на станциях метро. Солидность, авторитет и надёжность - вот основные показатели данного вида раскрутки предлагаемого товара либо услуги.
Спрос рекламы на станциях метро в первую очередь обусловлен большим охватом потенциальных пользователей рекламируемого товара, при этом стоимость в разы меньше, чем при размещении на телевидении и на уличных баннерах.
Особо стоит отметить тот факт, что реклама на станциях метро отличается многообразием возможных мест размещения. Вот на этом моменте остановимся подробнее и рассмотрим варианты размещения информации о предлагаемых услугах.
• На путевых стенах. Стена, расположенная прямо напротив платформы, на которой постоянно находятся пассажиры, ожидающие прибытия электропоезда, является идеальным местом для рекламы на станциях метро. Представляет она из себя аппликацию размером 2*4 метра, что, в свою очередь, гарантирует эффективность подачи требуемого материала большой аудитории. Учитывая то, что данная реклама указывает на высокий имидж компании, рекомендую её используют в основном для информационных макетов и как имиджевую популяризацию.
• Напольная графика. Аппликацию размером не более 2 метров размещают непосредственно на полу платформы, кассовых залов, эскалатора. Форма рекламной аппликации в основном овал либо окружность. Нестандартность данного вида преподнесения информации позволяет заинтересовать достаточно большое количество потенциальных потребителей.
• Аппликация в вестибюле метрополитена. Недорогая стоимость и компактность позволяет использовать с целью указания на рекламируемую торговую точку.
Основными преимуществами рекламы на станции метро является яркость и ёмкость подаваемой информации. Немаловажно и то, что при довольно низкой себестоимости данный вид привлечения внимания потенциальных клиентов долговечнее остальных.
Практичность заключена в том, что, как уже говорилось, при довольно низкой стоимости услуги реклама на станциях метро позволяет охватить практически всех жителей населённого пункта, причём рекламная информация будет ежедневно ненавязчиво напоминать о предлагаемом товаре. Почему же всё-таки такая реклама работает? Все элементарно просто - достаточно большое количество рекламных контактов с целевой аудиторией.
Дата публикации: 06.02.2015
В этой статье мы рассмотрим лучшие курорты Азовского моря, чтобы помочь вам выбрать идеальное место для вашего следующего отпуска.... |
Деньги необходимы всегда. Это жизненный факт, который неоспорим. Однако бывают такие ситуации, когда деньги нужны срочно, а на карте баланс в минус... |
Цветок является символом продолжения рода, а значит и жизни. Букет цветов в качестве подарка символизирует здоровье, благополучие человека в будущем... |