Полезные статьи

Как начало школы влияет на уровень образования?

30 октября

Единственная граница для поступления в школу приводит к возрастным различиям между детьми одного класса

Единственная граница для поступления в школу приводит к возрастным различиям между детьми одного класса. Во многих школьных системах дети, рожденные в сентябре, начинают обязательное образование в сентябре того года, когда им исполняется пять лет, что делает их относительно старше, чем дети, рожденные летом, которые начинают школу в возрасте четырех лет.

Спонсор статьи: держи-спиши.рф - решебники и готовые домашние задания для школьников к учебникам и рабочим тетрадям.

Исследования этих ежегодно разбиваемых на возрастные группы когорт выявили эффекты относительного возраста (RAE), которые отражают более высокие достижения относительно старых (RO) учащихся по сравнению с относительно молодыми (RY) учащимися. РАЭ широко распространены. В странах ОЭСР в четвертых классах учащиеся RY получили на 4–12% меньше баллов, чем учащиеся RO, в то время как в восьми классах разница была на 2–9% ниже. РАЭ наиболее очевидны в раннем формальном образовании и могут уменьшаться по мере взросления детей. Например, в 2016 году Торен, Хайниг и Бруннер опубликовали исследование трех классов, посещающих государственную школу в Берлине, Германия, и показали, что RAE исчез для чтения к 8 классу и был отменен для математики в пользу учащихся RY.

Изучение задействованных механизмов важно, потому что RAE могут оставаться очевидными на экзаменах с высокими ставками, которые сдаются в конце обязательного образования. RAE могут влиять на уровень образования, который определяется как наивысшая образовательная квалификация человека (например, обязательное школьное образование, ученичество или университетское образование). Например, исследование Сайкса, Белла и Родейро показало, что на 5% меньше студентов GCSE, рожденных в августе, чем студентов GCSE, рожденных в сентябре, выбрали хотя бы один уровень A. Точно так же у студентов, рожденных в августе, на 20% меньше шансов поступить в университет, чем у студентов, рожденных в сентябре. Студенты RO также превзошли студентов RY на вступительных экзаменах в университет в Бразилии, что значительно повлияло на вероятность поступления в этот университет. Более того, в Японии процент выпускников (в возрасте 19–22 и 23–25 лет) был на два пункта выше среди тех, кто родился в апреле, чем среди тех, кто родился в марте. В совокупности эти результаты показывают, что RAE влияют на уровень образования, поскольку они напрямую связаны с приемом студентов в высшие учебные заведения. Поскольку большая часть развития детей происходит в рамках обязательного образования, возникает естественный вопрос, действуют ли педагоги, чтобы облегчить или усугубить РАЭ.

RAE возникают в первую очередь из-за различий в зрелости внутри группы детей RO и RY (эффект возраста поступления в школу). Дети RO имеют преимущество в развитии на один год над детьми RY, когда они сдают экзамены (эффект возраста при тестировании). На основании этих улучшенных результатов тестов и взросления дети RO получают от педагогов особые возможности преуспевать в школе. Используя данные об успеваемости, участии в программе и посещаемости 657 учащихся в возрасте 11–14 лет из средней школы в Северной Англии, исследование Кобли, МакКенны, Бейкера и Уотти показало, что учащиеся RO с большей вероятностью, чем учащиеся RY, получили высокие баллы по различным предметам. и быть допущенным к программам для одаренных. Даже если студенты РО, принятые на программы для одаренных детей, на самом деле не одарены, престижность посещения таких программ поможет им развить сильную положительную самооценку, которая может сохраняться со временем. В свою очередь, учащиеся RO могут испытать более эффективное обучение и похвалу еще долгое время после того, как небольшие возрастные различия станут важны сами по себе.

И наоборот, учителя занижают свои ожидания от студентов RY, потому что студенты RY кажутся менее развитыми и умными, чем студенты RO. Интересно, что наличие одноклассников RO может вызвать побочный эффект, который повысит оценки учащихся RY, но также увеличивает вероятность того, что учащиеся RY будут подвергнуты патологии. Это исследование предполагает, что РАЭ возникают как следствие различий в зрелости, но поддерживаются величиной и постоянством социальных факторов, таких как взаимодействие преподавателя и ученика. В другом исследовании также сообщалось о RAE в диагностике и лечении СДВГ у детей в возрасте 6–12 лет в Британской Колумбии. Неправильный диагноз может излишне ограничивать успеваемость учащихся RY, снижая их самооценку и снижая вовлеченность в выполнение заданий, которые являются прогностическими факторами успеваемости в школе.

Если это неравенство со временем уменьшится, влияние RAE на уровень образования будет минимальным. Однако, если относительные преимущества, такие как накопление навыков, сохраняются в пользу студентов RO на протяжении всего формального образования, RAE превращаются в академические недостатки для студентов RY. Например, негативное самовосприятие учащихся RY об академической компетентности и неспособности к обучению может опосредовать связь между депрессивными симптомами и отсевом из школы в подростковом возрасте. В свою очередь, отсутствие формального образования или низкая успеваемость затрудняют поступление в высшие учебные заведения. Исследования показывают, что 16-летние студенты RY имеют на 0,13 стандартное отклонение меньше, чем студенты RO. Этот результат теста предсказывал, что у учащихся RY будет на 5,8% более высокий уровень потенциального отсева из старшей школы и, следовательно, на 1,5% более низкий показатель поступления в колледж, чем у учащихся RO. Первоначальные успехи студентов RO отчасти объясняют, почему у них на 10% выше вероятность поступить в ведущие университеты и почему они с большей вероятностью закончат университет, чем студенты RY.

Исследование влияния RAE на уровень образования не так однозначно, как обсуждалось до сих пор. Касио и Шанценбах использовали экспериментальную вариацию, случайным образом распределяя студентов по классам. Результаты показали улучшенные результаты тестов для учащихся RY до восьми лет после детского сада и повышенную вероятность сдачи вступительных экзаменов в колледж. Эти положительные побочные эффекты очевидны, когда студенты RY в относительно зрелой среде сверстников стремятся догнать более успешных студентов RO и в конечном итоге превзойти их. Поскольку учащиеся RO могут напрягаться из-за возлагаемых на них ожиданий быть лучшими в классе, у учащихся RY есть возможность наверстать упущенное. Кроме того, студенты RO не могут иметь один и тот же стимул, как студенты RY, чтобы работать для академического успеха, потому что RAES уже работает в их пользу. Чтобы преодолеть RAE и добиться успеха в учебе, учащимся RY требуется больше настойчивости и внимания, чем учащимся RO, в их школьной работе, что помогает им обрести мотивированный образ мышления, который способствует обучению на протяжении всей жизни. Например, ученики RY в старшей школе с большей вероятностью, чем ученики RO, будут учиться и компенсировать плохую успеваемость в средней школе.

В итальянском университете студенты RY получили лучшие оценки, чем студенты RO. Об этом обратном эффекте также сообщили в университетах Великобритании. Исследователи предположили, что из-за RAE студенты RY медленнее развивали социальные навыки. Таким образом, у студентов RY была менее активная социальная жизнь и больше времени, чтобы сосредоточиться на учебе. Следовательно, влияние RAE на уровень образования является вероятностным, а не детерминированным. Хотя исследования Abel, Sokol, Kruger и Yargeau показали, что RAE не влияют на успешность подачи заявлений студентов RO или RY в университет, они сообщили, что больше студентов RO, чем RY, обращались в медицинский вуз. Кроме того, исследование Книффина и Хэнка не обнаружило RAE, влияющих на получение студентом университета степени доктора философии. Эти два исследования показывают, что RAE не имеют такого важного влияния на поступление в колледж или на успеваемость в колледже. Напротив, RAE оказывают существенное влияние, поскольку учащиеся обязательного образования получают необходимые оценки для поступления в университет.

Приобретение высших психических функций и обучение с течением времени помогает нормализовать контингент учащихся, сводя к минимуму разрыв в успеваемости между учащимися RO и RY, что помогает объяснить, почему количество RAE уменьшается в университете. Кроме того, университеты часто представляют собой учебную среду с большим разнообразием по возрасту (например, зрелые и повторные студенты), культуре (например, иностранные студенты) и академической успеваемости (например, докторанты / магистранты). Воспринимаемое равенство в развитии по своей природе менее важно в университете, потому что состав классов становится неоднородным, смягчая и маскируя оставшиеся относительные возрастные различия. Учитывая эти знания, к обязательному образованию можно применить большую неоднородность классов, чтобы свести к минимуму РАЭ. Учащиеся смешанных классов в норвежских неполных средних школах, например, превзошли учащихся одноклассников на выпускных экзаменах с высокими ставками. При таком составе классной комнаты он не имеет непропорционального перекоса в пользу учеников младшего и старшего возраста, потери для учеников RO после смешивания классов не перевесили бы выигрыши учеников RO. При более разнородных классах уровень образования впоследствии может стать менее подверженным влиянию RAE и более уравновешенным стремлением.

Поскольку смягчение воздействия РАЭ на уровне образования частично зависит от силы компенсации инвестиций, таких как аудиторные условия, потоковой остается спорным. Академическая потоковая передача предполагает разделение учащихся по врожденным способностям. На самом деле потоковая передача основана на предыдущей успеваемости учащихся, что является несовершенным показателем способностей, что может привести к неправильному распределению ресурсов. Стриминг в дошкольном образовании может быть особенно несправедливым, потому что учащиеся RY не имеют возможности более точно оценить умственное и физическое развитие своих старших одноклассников при сдаче экзаменов. В Германии, например, относительно старость повысила результаты тестов на 0,40 стандартного отклонения, что повысило вероятность посещения высшей ступени средней школы (гимназии) на 12%. Учащиеся RY также подвержены риску несправедливого перевода в классы с более низкими способностями, потому что у них более вероятно, чем у учащихся RO, будут диагностированы поведенческие проблемы и проблемы с обучением. Таким образом, стриминг предоставляет учащимся неравномерно дифференцированный образовательный опыт преподавания, конкуренции и возможностей, которые ограничивают их академическую открытость.

Следовательно, откладывание потоковой передачи может снизить влияние RAE на уровень образования, гарантируя, что любые пробелы в развитии успеют сузиться.

Неравный образовательный опыт может ограничить образовательный уровень учащихся RY. В 2015 году среднее число 25–64-летних с высшим образованием было больше в странах, где почти нет потоковой передачи, таких как Ирландия (42,8%), по сравнению со средним показателем по ОЭСР (35%). Может ли потоковая передача на нескольких этапах исправить первоначальное неправильное распределение, но при этом повысить академические достижения? В Австрии дети учатся в пятом классе (десять лет) и девятом классе (четырнадцать лет). В одном исследовании вероятность того, что ученики RY из пятого класса будут переведены в более высокие классы, на 40% ниже, но вторая потоковая передача, в девятом классе, помогла уменьшить RAE, предоставив учащимся возможность перейти на более высокий поток. В сложном взаимодействии потоковая передача и RAE могут усиливать существующее социально-экономическое неравенство. В этом ключе исследователи пришли к выводу, что RAE исчезли только у учащихся с благоприятным родительским прошлым во втором потоке. Напротив, ученики RY с неблагополучным родительским прошлым на 21% реже, чем ученики RO, переходили в старшую школу. Как упоминалось ранее, обучение на неправильном академическом уровне может снизить успеваемость и снизить шансы на получение высшего образования.

Социально-экономический статус - это степень, в которой возможности обучения ущемлены из-за низкого дохода. Социально-экономический статус может усилить влияние РАЭ на уровень образования. В ходе исследования Хуан и Инверницци изучали когорту из 405 учеников, живущих в очень бедной школе с низкой успеваемостью с начала детского сада до конца второго класса. Результаты пришли к выводу, что разрыв в успеваемости учащихся RO и RY в раннем возрасте сузился со временем, но не полностью исчез к концу второго класса. Аналогичным образом, проведенное на Мадагаскаре исследование, проведенное Галассо, Вебером и Фернальдом, показало, что различия в домашней стимуляции зависят от градиента благосостояния и составляют 12–18% от прогнозируемого разрыва в ранних результатах между благополучными и обездоленными детьми. По крайней мере, в дошкольном образовании эти результаты показывают, что снижение успеваемости и обострение РАЭ прямо пропорциональны социально-экономическому статусу. Таким образом, большая гибкость в отношении возраста поступления в обязательную школу может помочь уменьшить влияние RAE на успеваемость.

Suziedelyte и Zhu опубликовали «Продольное исследование австралийских детей» и сообщили, что раннее начало школы приносит пользу детям из малообеспеченных семей, которые, по сравнению с детьми из высокодоходных семей, имеют ограниченный доступ к учебным ресурсам дома и формальным дошкольным услугам. . Однако перенос на три месяца крайнего срока зачисления (увеличение учебного возраста) может повысить как академическую успеваемость, так и вероятность повторной оценки. Аналогичным образом, задержка в зачислении в школу на один год (красная рубашка) может привести к снижению тестовых баллов на 0,303 стандартного отклонения и привести к значительно более низким результатам по математике для учащихся с инвалидностью по сравнению с учащимися без красной рубашки с инвалидностью. Эти неоднозначные результаты предполагают, что уравнивание возможностей получения образования среди учащихся RO и RY путем введения гибкой точки отсечения для входа варьируется в зависимости от индивидуальных различий. Следовательно, управление и смягчение последствий РАЭ требует большей чувствительности к таким факторам, как социально-экономический статус.

Влияние раннего поступления в школу на уровень образования опосредуется социальными факторами, политикой школы.

Ссылка: https://держи-спиши.рф




Дата публикации: 30/10/2020