Полезные статьи

Полиграфические услуги: как правильно выбрать типографию?

16 июня

Спрос на полиграфические услуги привел к тому, что появилось много типографией. Вот только не везде готовы предложить заказчикам наиболее выгодные условия.

Спрос на полиграфические услуги привел к тому, что появилось много типографией. Вот только не везде готовы предложить заказчикам наиболее выгодные условия. И это касается не только вопроса качества, ведь большое значение имеет как цена, так и сроки изготовления заказов. Поэтому, когда решается вопрос, связанный с таким понятием как полиграфия, нужно знать, как правильно выбирать типографию.

Посредник или производитель?

Сегодня заказывать типографские услуги можно в разных компаниях. Не все они могут иметь современное оборудование для выполнения полиграфической печати. Небольшие фирмы чаще всего предпочитают выступать в роли посредников. Они непосредственно контактируют с издательством, но на условиях аутсорсинга. Полный производственный цикл они не могут предложить. И это нужно учитывать, когда придется знакомиться с предложением о типографских услугах.

Имея дело с посредниками, нужно не забывать о том, что они напрямую контактируют с типографией. Но это приводит, по крайней мере, к двум неприятным моментам. Во-первых, сроки выполнения заказа продлеваются. А во-вторых, приходится платить больше денег. Ведь посредник именно на такой услуге и зарабатывает средства. Для одноразового заказа это подойдет. Но если кто будет неоднократно пользоваться полиграфическими услугами, лучше иметь дело непосредственно с типографией.

Правильный выбор типографии

Часто заказчики при выборе типографии обращают внимание на ее место расположения, на предлагаемые расценки. Но важное значение имеет и вид полиграфии. Не всякая типография может предложить несколько видов печати. Если постоянно заказывается одинаковая продукция, разнообразие полиграфии не имеет большого значения.

Существует несколько видов полиграфии, и это нужно знать в первую очередь тем, кто будет пользоваться разными форматами:

  • деловая, где печатная продукция выполняет представительскую функцию;
  • рекламная, если речь идет о продвижении какого-то бренда;
  • многополосная, если выполняется печать периодики, книг или журналов;
  • календари, как отдельный вид, где может присутствовать и реклама.

Важным моментом считается и разновидность печати. Она может быть цифровой и офсетной, и здесь важное значение имеет как тираж, так и скорость выполнения заказа.




Дата публикации: 16/06/2021