Полезные статьи

Решение разных вопросов с помощью IP телефонии

21 ноября

Автоматизация телефонии интересует разные компании, потому что это значительно упрощает работу с клиентами, поставщиками и кредиторами. Да и связываться с сотрудниками будет намного проще.

Автоматизация телефонии интересует разные компании, потому что это значительно упрощает работу с клиентами, поставщиками и кредиторами. Да и связываться с сотрудниками будет намного проще. Сегодня можно даже заказать запись телефонных разговоров, для чего понадобится автономный интеллектуальный сервер. Что такое вообще IP-телефония и как она работает? Это нужно знать любой серьезной компании, у которой имеется свой офис.

Что подразумевает автоматизация телефонии?

Автоматизация телефонии больше всего касается различных предприятий и компаний. Особенно когда понадобится телефонизировать свой офис "с нуля", потому что старая АТС уже не внушает доверия. Но если в этот процесс задействовать облачные коммуникации, все окажется намного выгоднее. И обычно здесь рассматривается несколько направлений:

  • запись аудиоинформации, что выполняется на жесткий диск;
  • средства интеграции компьютера с телефонией;
  • автоматическое оповещение по разным каналам связи;
  • IP АТС, что подходит для офисов и других объектов.

Все эти направления предполагают использование самых современных технологий. Например, если это мини атс ip, то речь идет про автоматическую телефонную станцию, которую принято использовать внутри определенного предприятия. Подходит как для государственных, так и для частных организаций. Для этого не придется выходить в Интернет.

Преимущества IP телефонии

В самом начале своего развития IP-телефония представляла собой только дополнительную услугу. А сейчас это уже базовый сервис. Вначале это был аналоговый, а сейчас цифровой сигнал. Он имеет свои преимущества:

  • стоимость оказывается ниже, чем у аналоговой телефонной связи;
  • отсутствует необходимость в покупке и установке телефонных аппаратов;
  • предлагаются дополнительные бесплатные функции;
  • простота как инсталляции, так и обслуживания.

Также предлагается различная система звукового оповещения на предприятии, что будет выполняться как "вручную", так и по определенному расписанию.

Необходимо еще отметить и оплату единого счета за трафик. Здесь совершенно не предполагаются отдельные платежи ни за междугородние, ни даже за международные соединения. Но это касается только ситуации, если связь осуществляется по такому каналу как "компьютер-компьютер". Правда, идеально подходит еще и вариант "компьютер-цифровой телефон". Также айпи-телефония помогает улучшить качество связи.




Дата публикации: 21/11/2021