Полезные статьи

Все о наружной рекламе

22 мая

Наружная реклама – информация рекламного характера для вашего бизнеса и не только, которая размещается на специальных местах (конструкциях), на лицевой части зданий и сооружений, над проезжей частью и т.д.

Давайте разберемся с самого начала, что это такое. Наружная реклама – информация рекламного характера для вашего бизнеса и не только, которая размещается на специальных местах (конструкциях), на лицевой части зданий и сооружений, над проезжей частью и т.д. Зачем она нужна? Чтобы увеличить потенциальную аудиторию для заказчика, а это напрямую влияет на ликвидность товара и доход предпринимателя. Но стоит отметить, что заказчик имеет различные цели при решении производства наружной рекламы.

На сегодня существует множество вариантов наружной рекламы: билборд, сити-борд, суперсайт, digital-экран, сити-формат, панель-кронштейн, остановочные павильоны и т.д. Различаются размерами, типом конструкции, а также спецификой размещения. Каждый формат по-своему эффективен и уникален и подбирается заказчиком. Главным фактором подбора варианта наружной рекламы является – оценка возможности увидеть конкретную рекламу потенциальному клиенту.

  • Билборды 3 х 6
  • Суперсайты или суперборды 4 х 12.5, 4 х14.4, 4 х 15.5
  • Остановочные павильоны 1.2 х1.8 по вертикали.

Производство наружной рекламы ответственный этап в продвижение какого-либо продукта и таргетирования аудитории. Компания «Восток-Медиа» является крупнейшим наружным оператором Московской области (МО) и предоставит вам свои услуги размещение рекламы в москве. Разместив наружную рекламу в МО, можно получить большой охват потенциальных клиентов. Этому способствует большая численность населения области и посещаемости региона. Хочется отметить тот факт, что это в пять раз дешевле чем в Москве при одинаковом трафике.

Компания находится на рынке с 2007 года и помогла более тысячи компаний в продвижении продукта или бренда. Продуктовая линейка компании содержит как классические конструкции, так и высокотехнологические реклама на светодиодных экранах. «Восток-Медиа» компания, которая решает задачи различной сложности. Высокотехнологичность и опыт выделяют компанию среди конкурентов на данном рынке.

Плюсы наружной рекламы:

  • Эффективность увеличивается с ростом автомобилизации, миграции, мобильности населения.
  • Себестоимость. Отличная возможность сократить пункт расходы в «финансовом отчете».
  • Невозможность убрать рекламу, переклеить конкурентами, выключить.
  • Потенциальным клиентом нет необходимости иметь дополнительные устройства.

 




Дата публикации: 22/05/2022