Финансовые расходы на эквайринг

Эквайринг – это не только предоставление услуг по приему и обслуживанию платежей банковскими картами с помощью терминалов или интернета. Это также необходимость установки специального технического оборудования, проведение подготовки обслуживающего персонала, различные акции, программы лояльности и т.д. Все это, естественно, требует определенных финансовых вложений. В зависимости от таких факторов, как уровень качества эквайринга и список предоставляемых услуг, напрямую зависит цена оборудования и его обслуживание. Самый дешевый эквайринг на сегодняшний день доступен даже индивидуальным предпринимателям.

Финансовые затраты, которые несет клиент банка-эквайера при заказе данной услуги:

  1. Монтаж технологического оборудования и его подключение.

С увеличением конкуренции на профильном рынке, все меньшее количество банков взимают за проведение данных операций какую-либо отдельную плату. Дешевый онлайн эквайринг может на поверку оказаться тщательно продуманной маркетинговой уловкой. Дело в том, что некоторые финансово-кредитные учреждения, не беря плату за установку и подключение необходимого оборудования, могут целенаправленно включать ее в комиссию, так или иначе взимаемую при проведении расчетных операций. Прежде чем согласиться на предложенные банком условия монтажа оборудования, необходимо тщательно взвесить все за и против, и лишь потом принять окончательное решение.

  1. Аренда установленного оборудования

Как правило, большинство работающих в Российской Федерации банков предлагают пользоваться оборудованием для эквайринга бесплатно. Однако при этом они оставляют за собой право установить лимит оборота компании-клиента по пластиковым картам. Если он оказывается ниже данного лимита, банк может взимать арендную плату, чтобы покрывать свои расходы. Следует отметить, что аренда в этом случае не слишком большая – в зависимости от конкретных факторов она может колебаться в пределах от 500 до 3 тысяч рублей.

  1. Ремонт оборудования

В ходе эксплуатации оборудования могут возникать различные внештатные и аварийные ситуации, которые приводят к остановке предоставления услуги эквайринга. Сервисное обслуживание вышедшей из строя техники осуществляет банк-эквайер. При этом он может предъявить финансовые претензии с целью покрыть расходы на ремонт. Однако юридически обоснованными подобные претензии будут лишь в том случае, если поломка оборудования произошла по вине предприятия-клиента и его персонала. Для определения причины выхода из строя дается экспертная оценка. Клиент может потребовать участие в данном процессе независимого специалиста, чтобы исключить предвзятость банка (хотя такие моменты в наше время происходят очень редко).

Дата публикации: 19.12.2014

Все новости раздела






Другие новости раздела

Отдых на Азовском море: курорты, которые стоит посетить
В этой статье мы рассмотрим лучшие курорты Азовского моря, чтобы помочь вам выбрать идеальное место для вашего следующего отпуска....
Быстрые деньги до зарплаты - микрозайм
Деньги необходимы всегда. Это жизненный факт, который неоспорим. Однако бывают такие ситуации, когда деньги нужны срочно, а на карте баланс в минус...
Цветы - оптимальный подарок для каждого человека
Цветок является символом продолжения рода, а значит и жизни. Букет цветов в качестве подарка символизирует здоровье, благополучие человека в будущем...